Сразу после получения продукции проконтролируйте состояние упаковки, самого изделия и комплектующих к нему на отсутствие механических повреждений после транспортировки и доставки до квартиры (подъезда, этажа, комнаты и т.д.) Все ваши замечания, возникшие при приемке продукции (комплектующих к ней), подробно отразите в накладной или акте приемки.
- Рекомендуем не выбрасывайте упаковку, в которой была доставлена продукция пока Вы полностью не убедитесь в отсутствии производственных дефектов.
- Не позволяйте детям играть с упаковкой: не исключена опасность удушья, если дети случайно закроются в картонной коробке или запутаются в упаковочной пленке.
- При монтаже нельзя ходить по дверям, хранящимся в горизонтальном положении, если двери еще не установлены. Нельзя ронять на неустановленные двери предметы, которые могут повлечь механическое повреждение.
- Избегайте попадания на двери, в том числе, на комплектующие к ним, строительных смесей, растворов, клеев и т.п. веществ, которые невозможно удалить без порчи внешнего вида изделия. Изготовитель рекомендует производить установку дверей специалистами, когда все другие работы, сопутствующие ремонту помещения, закончены.
- Перед установкой двери позаботьтесь о выравнивании стен, прилегающих к проему двери.
- Помните, что лучше монтаж изделия доверить специалистам, которые обеспечат качественную установку, сохранят надлежащий внешний вид и окажут иную помощь, которая может Вам потребоваться. Порча изделий при самостоятельной установке или при установке сторонними организациями не является гарантийным случаем.
- Межкомнатные двери и экраны батарей можно использовать только в жилых и общественных помещениях с температурой воздуха не менее 15°C и относительной влажностью воздуха не более 60%.
- Не используйте при уходе за поверхностью дверей содовый раствор и другие моющие средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала. Применяйте только чистые и мягкие ткани. Используемые средства не должны содержать любой растворитель. Осуществляйте уход за стеклом в остекленных межкомнатных дверях моющими средствами, специально предназначенными для мытья стекол, при этом избегая прямого попадания моющего средства на деревянные поверхности. Не сушите на двери мокрое.
- Если Вы приобрели дверь, но еще не установили ее, убедитесь в безопасности расположения двери и комплектующих к ней на период хранения до момента установки: исключите возможность падения двери и комплектующих к ней на Вашего ребенка. Не позволяйте детям царапать двери игрушками. В большинстве случаев эти повреждения не поддаются ремонту.Не позволяйте детям пинать мяч по двери, если Вы установили остекленную дверь. Не позволяйте детям стучать по стеклу двери какими-либо предметами, которые могут спровоцировать бой стекла. Будьте бдительны, если Вы установили дверь с запирающим механизмом. Во избежание травмирования пальцев рук и ног не позволяйте детям беспричинно открывать и закрывать дверь, хлопать ею.
Условия гарантии
В соответствии с условиями настоящей гарантии предприятие гарантирует полную комплектность изделия, отсутствие дефектов конструкции, механических повреждений материалов и комплектующих на момент первичной продажи изделия. Изготовитель предоставляет гарантию в течении 12 месяцев с момента заключения договора. Гарантийный срок на материалы, производственные и функциональные дефекты изделия исчисляется со дня продажи при условии соблюдения Покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации. Под датой продажи понимается дата, указанная в кассовом чеке.
ГАРАНТИЯ распространяется:
-
на прочность конструкции, а именно:
- клеевые соединения облицовки,
- крепление декоративных элементов (багета, стекла);
-
на прочность лакокрасочных покрытий, а именно:
- отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного покрытия (замутнение, потемнение),
- отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с внешним воздействием.
При предоставлении гарантии Изготовитель учитывает, что Покупатель самостоятельно формирует состав комплекта изделия исходя из своих потребностей. Обращаем ваше внимание, что каждый элемент комплекта является самостоятельным и может быть заменен, отремонтирован или возвращен независимо от других элементов изделия.
Гарантия распространяется на каждый элемент комплекта: полотно, коробку, наличники, доборные элементы, пороги, фурнитуру установленную в заводских условиях, стекло, установленное в заводских условиях.
Гарантия предоставляется Покупателям, приобретающим и использующим товар для личных или бытовых нужд.
Условия гарантийного обслуживания
Обслуживание по гарантийным обязательствам производится в рамках и на основании законодательства РБ, а именно: Закона о защите прав потребителей, иных законных и подзаконных актов. Претензии по качеству изделий необходимо предъявлять непосредственно в нашу организацию. Для объективного рассмотрения претензии необходимо предъявлять чек, товарную накладную, непосредственно саму продукцию, которая с точки зрения Покупателя считается некачественной, а в некоторых случаях и упаковку этой продукции. При большом удалении Покупателя от организации-Продавца продукции, по которой заявлена претензия, необходимо предоставить фотографии с изображением дефектов и их детальным описанием. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано.
Срок гарантийного ремонта (реставрации изделия) определяется уровнем сложности дефекта и может доходить до 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента предъявления изделия Покупателем для производства работ по устранению дефекта. Торгующая организация несет ответственность по условиям настоящих гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной Покупателем за данное изделие. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на которой они предоставлены.
Гарантия на изделие не действует в следующих случаях:
отсутствуют товарно-финансовые документы (кассовый чек, товарная накладная), подтверждающие факт покупки,
ремонт изделия производился Покупателем или иным не уполномоченным лицом (силами сторонней организации) без согласования с Продавцом (Изготовителем),
недостаток изделия возник в результате непрофессиональных действий во время монтажа, если установка выполнялась самостоятельно или сторонней организацией,
недостатки возникли в результате установки фурнитуры или дополнительной фурнитуры если установка выполнялась самостоятельно или сторонней организацией,
на качество изделия повлияло использование ненадлежащих средств по уходу за деревянными изделиями или за стеклом, царапающих или колюще-режущих тканей,
дефект возник в результате прямого воздействия воды, химических растворов, строительных смесей и т.п.,
конструктивные особенности изделия были изменены Покупателем без согласования с Изготовителем или вне зависимости от того, что Изготовителем такие изменения не были предусмотрены,
недостатки (дефекты) возникли в следствии нарушения Покупателем правил использования (эксплуатации) изделия, хранения или его транспортировки, установленных нормативной, технической документацией на него,
повреждения вызваны независящими от производителя причинами, такими как природные явления или стихийные бедствия, пожар, наводнения и т.п,
повреждения возникли в результате бездействия Покупателя по возможному предотвращению внешних воздействий, например, в результате сквозняка, затопления помещения, наличие на изделии механических повреждений (следов удара, сколов, вмятин, трещин и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, самостоятельной установки или транспортировки изделия,
дефект является результатом естественного износа (потёртости, царапины, вмятины, сколы, изменение цвета, расшатывание петель, замков, ручек и пр.),
Покупатель использовал изделие не для личных (бытовых) нужд,
недостатки возникли в результате воздействия на изделие животных,
недостатки обнаружены Покупателем и претензия заявлена после истечения гарантийного срока или иного, установленного законодательством РБ срока для обнаружения недостатка изделия.
Определить, является ли случай гарантийным, помогут специалисты Продавца (Изготовителя). В спорных случаях и Продавец (Изготовитель) и Покупатель в праве обратиться к услугам независимого эксперта.
Если Ваш случай признан не гарантийным, мы не оставим Вас без поддержки: выполним квалифицированный ремонт или замену не гарантийного изделия. Цены на подобные услуги можно посмотреть здесь.
Возврат качественного изделия
Если Вас по каким-то причинам не устроило полученное изделие, мы готовы его принять назад и вернуть уплаченные за него деньги в случае если:
- Сохранен товарный вид изделия;
- Сохранена упаковка изделия;
- Предъявлен товарный чек;
- Не прошло более 14 календарных дней с момента получения изделия.
Для возврата денежных средств покупателю необходимо самостоятельно доставить изделие по адресам:
г.Витебск, ул. 4-я Заслонова, д.1
г.Витебск, ул. Терешковой, д. 19
Строймаркет Энергия, пав.21 (2 этаж)
А1: 8 (029) 535-87-83
г.Витебск, ул. Комсомольская, д. 20
А1: 8 (033) 399-98-00; Гор: 8 (0212) 62-23-27
г.Витебск, пр-т Московский, 103-181 (микрорайон Билево)
А1: 8 (033) 399-90-91; Гор: 8 (0212) 60-60-31
г.Новополоцк, ул. Нефтяников, д. 1В
А1: 8 (029) 208-04-04
г.Полоцк, ул. Гоголя, 20-42 (возле рынка и универмага)
А1: 8 (029) 848-01-01
г.Бобруйск, ул. Пушкина, д. 153
А1: 8 (029) 700-34-44
г.Гомель, ул. Крестьянская, д. 43
А1: 8 (033) 644-67-17
г.Гомель, ул. Барыкина , д. 76
А1: 8 (029) 188-07-01
По вопросам качества обращаться: 8 (029) 206-01-01, nppuni@mail.ru
Претензии направлять по адресу: г.Витебск, ул. 4-я Заслонова, д. 1
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется Продавцом путем перечисления стоимости товара за вычетом транспортных расходов Продавца в течение 10 дней после получения товара Продавцом. Перечисление денежных средств осуществляется только тем методом, которым ранее товар был оплачен.